14
Февраль

Грамотный потребитель – ответственный бизнес. ЕЭК защитить права потребителей

Share
0
Comment
566 views
1 sec
NarMedia

Грамотный потребитель – ответственный бизнес. Под таким девизом страны Евразийского экономического союза будут проводить совместную работу по защите прав потребителей в этом году. Соответствующая рекомендация принята на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии 14 февраля.

Исследования, проводимые Комиссией, показывают, что ключевой проблемой, оказывающей негативное влияние на потребительский спрос и подрывающей экономическое развитие, остаются недобросовестные действия продавцов, мошеннические схемы и обман потребителей.

Тема, ставшая приоритетной в Союзе в текущем году, призвана обратить внимание на необходимость формирования пространства взаимного уважения и доверия между потребителями и бизнесом. Основа такой работы заложена Программой совместных действий государств – членов в сфере защиты прав потребителей.

Для достижения поставленной цели страны ЕАЭС запланировали масштабные информационные и разъяснительные мероприятия для населения и бизнеса по вопросам защиты прав потребителей. Это позволит расширить действующие и внедрить новые механизмы поддержки и развития добропорядочных взаимоотношений между участниками потребительского рынка Союза.