2
Март

У Армении новый туристический бренд — “Armenia, The Hidden Track”

Share
0
Comment
651 views
9 sec
NarMedia

Премьер-министр Никол Пашинян посетил Комитет по туризму Республики Армения, где ему был представлен новый туристический бренд страны под слоганом “Armenia, The Hidden Track” (Армения, скрытая тропа). Разработчики обратили внимание на 4 туристические направления: культурный, природный, приключенческий и гастрономический в результате чего Армения предстает в качестве привлекательного и интересного туристического направления. В результате мероприятий по развитию внутреннего туризма внедрена электронная система координации услуг, реализуемых государством в рамках социального пакета, и зафиксирован 30-процентный ежегодный прирост внутреннего туризма.

Премьер-министру в Комитете по туризму также доложили, что в рамках развития въездного туризма проведено 3 фестиваля в областях Армении с участием около 45 тыс посетителей, 4 международных туристских выставки с участием 30 организаций, осуществлены ознакомительные визиты в Армению с участием около 20 туроператоров, 10 представителей СМИ и телекомпаний, напечатано 7 статей в известных туристических изданиях, запущен официальный сайт www.armenia.travel. В целях развития сотрудничества с иностранными государствами, региональными и международными организациями была проведена 67-я сессия Комиссии ЮНВТО для Европы, в которой приняли участие 90 участников из около 40 стран.

Согласно докладу, в 2022 году количество туристов, приехавших в Армению, составило около 1,67 млн человек, а в 2021 году — 870 тыс, рост составил 92 процента. Годовой прирост внутреннего туризма составил 20 процентов: 1,696,052 в 2022 году и 1,430,503 в 2021 году. В контексте намеченных до 2026 года целей было отмечено, что ожидается посещение 2,5 млн туристов ежегодно, развитие 20 туристских кластеров, реставрация 50 культурно-исторических объектов.

Премьер-министр Пашинян отметил важность развития программ, направленных на развитие как внутреннего, так и внешнего туризма, и подчеркнул, что реставрационные работы должны в первую очередь проводиться над теми культурно-историческими объектами, которые имеют большой туристический потенциал и нуждаются в срочной реставрации. Никол Пашинян добавил, что необходимо предлагать соответствующие услуги разным туристическим сегментам по разным направлениям. “Необходимо держать в центре внимания и внутренний туризм и стимулировать туроператоров к активной работе и в этом направлении”, — сказал премьер-министр.

В этой связи было отмечено, что в мае будет организована выставка, направленная на развитие внутреннего туризма.